понедельник, 29 июля 2013 г.

PDO

Спустя сто лет всё же решила написать небольшой отчёт :)
Из Челябинска нас ехало пятеро (трое из города и двое из области). В поезде мы разговорились, сдружились, было много смешных моментов (один мужик из соседнего купе чего стоит, ребята меня поймут). А ближе к утру выяснилось, что мы едем в одном вагоне с ребятками из Уфы! Была очень рада с ними подружиться, все такие милые.
И да, мы не спали всю ночь, что оказалось очень-очень плохой идеей.
Прибыв в Екатеринбург, нас встретила Flex-alumni (выпускник этой программы) Алёна и отвела в гостиницу рядом с вокзалом, где нас ждали Джо и Джейсон. Поднявшись на 4й этаж, мы дожидались остальных финалистов (а всего нас, к слову, было 32).
Далее следовал тест на знание английского, состоявший из 100 вопросов. На самом деле я точно не помню, сколько всего было вопросов, но часть из нас делала первую половину теста, а часть - вторую, т.к. нам был отведён всего час времени. И вот тут-то бессонная ночь дала о себе знать :D Я в буквальном смысле думала, что усну на этом несчастном листочке. Будущие флекс-финалисты, не повторяйте моих ошибок и высыпайтесь перед ПДО!
Написав тест, нам объяснили некоторые вещи касательно документов и после этого мы дошли до метро и поехали...куда-то в центр. Метро мне понравилось, на какой-то момент мне даже показалось, что я в Москве. Ностальгия накатила даже. А ещё там есть жетончики.
Выйдя из метро, мы отправились к посольству и сначала долго ждали, а потом проходили собеседование на визу. Ждать было очень утомительно, да вообще лично для меня первый день был самым сложным. Потом уже мы отправились на базу "Шарташ", где и провели следующие 3 дня :)
В комнатах мы жили от 2х до 6ти человек. В моей комнате было 6 человек :D Ох уж эти очереди в душ...и вечно кончающаяся туалетная бумага. Но в комнатах был вайфай, что очень радовало, хотя времени его юзать практически не было, разве что перед сном. А вообще комнаты были очень красивыми, например вот это была моя кровать (которую пришлось делить хахаха).


Если вкратце, то все 3 дня у нас были лекции, на которых нам рассказывали про Америку, про особенности менталитета, что можно и нельзя делать, рассказывали о трудностях, с которыми нам придётся столкнуться (в духе culture shock) также мне очень понравилась игра на распределение бюджета (・∀・) Нам выдали специальные Workbook, которые мы все возьмём с собой в штаты. А ещё подъём у нас был в 7 утра, а в 22:30 уже должен был быть выключенным свет в комнате. Ну и вы, скорее всего, уже наслышаны об этом, нам клеили на дверь скотч, что бы если кто-то выходил из комнаты, об этом можно было узнать.
Помимо лекций мы часто ставили сценки, рисовали, делали свои небольшие проекты, а также играли в игры, самой полюбившейся, несомненно, стала "Funky Chicken". Все 32 человека за такой короткий срок стали родными, буду очень скучать, искренне надеюсь, что мы сможем встретиться вновь. Но с некоторыми у меня одна дата вылета, так что кое-кого ещё увижу.
Наш проект, посвящённый Russian Nature 

Также одним из самых ярких моментов ПДО стал так называемый "прощальный вечер". Было много еды, шашлык, колбаски, газировка и мы жарили на шампурах маршмеллоу. 
Причём мы рали печенье (обычное круглое, по типу печенья "Мария"), клали на него кусочек шоколадки, а сверху горячий маршмеллоу, который растапливал шоколад. 


Это приторно сладко, но нереально вкусно, всем сладкоежкам советую ;)
Также в тот день было сделано большинство фото о(ж>▽<)y ☆

Я и Джо. С Джейсоном, к сожалению, сфоткаться так и не успела (;О;)








На следующий день мы написали утром тест уже по пройденному за эти дни материалу, потом у нас были игры, потом мы пообедали, собрали свои вещи и поехали обратно в отель, ждать свои поезда. Там нас накормили пиццей ☆(^ε^)
Что я могу сказать. ПДО было шикарным. Будущие участники программы, поверьте, стоит стать финалистом хотя бы ради того, чтобы хоть раз в жизни пережить подобное.
Всем ребятам желаю плэйсмента (у кого нет), комфортного перелёта и отличного года в Америке. Спасибо вам, за прекрасные 4 дня ♥





1 комментарий:

  1. Прикольно=)

    Добавляйся: http://tokkiseoul.blogspot.ru/ - блог студентки о Корее

    ОтветитьУдалить