воскресенье, 7 июля 2013 г.

Собрание в Екатеринбурге

Пожалуй, это будет один из самых коротких постов, чисто для галочки.
Но всё же.
25 мая у нас было назначено собрание финалистов и их родителей в Екатеринбурге (200 км от моего города) в областной библиотеке для детей и юношества. Я давно уже хотела съездить в Екб, но всё никак не было возможности.
Красивый город, кардинально отличается от Челябинска ヽ(゚◇゚ )ノ Чем-то даже напоминает маленькую Москву.
Благополучно добравшись до места собрания я встретила Аню - девочку, с которой мы вместе были в третьем туре (в третьем туре есть командная игра, нас было 6 человек и мы ставили сценку. Мы с Аней играли людей из налоговой инспекции :D). Была очень рада, что она прошла, да и теперь у меня появился хоть кто-то знакомый.
На самом собрании нам по идее должны были показывать презентацию, но ыли неполадки, так что нам выдали распечатанные листовки касательно нашей будущей Flex-жизни. Меня особенно порадовала "Шкала настроения". Судя по ней, в январе нас всех ждёт глубокая депрессия xD К сожалению, я её не сфотографировала.
Потом у нас собрали документы и выдали письмо, официально подтверждающее, что мы финалисты и 2 книжечки. Для родителей - на русском, для нас - на английском.
Надеюсь, Аня не будет против, если я повзаимствую её фото, ибо я по какой-то причине не сфотографировала вообще ничего.
Кстати, загляните и в Анин блог (^-^)/
http://make-dreams-a-reality.blogspot.ru/
Собственно, после этого мы и разъехались по домам. Спустя буквально пару недель нам стали известны наши ПО (принимающие организации), а кому-то уже и семьи. Но об этом в следующий раз ☆ミ

Комментариев нет:

Отправить комментарий